Муниципальное   бюджетное общеобразовательное  учреждение   "Гимназия  №2"                      

г. Зарайск  Московская область

Главная

 

Методическая работа

Методическая копилка

Региональная площадка

Публичный доклад

Управляющий совет

Питание

Родителям

Порядок приема граждан в МБОУ " Гимназия №2" 

Приказы о зачислении

    Положение о школьной одежде и внешнем виде обучающихся  

    Социальная поддержка родителей

Телефоны горячей линии

Выпускникам

Государственная итоговая аттестация

Трудоустройство выпускников

Воспитательная работа

Научное общество учащихся

Школьное самоуправление

Мероприятия

Спорт

Фотогалерея

Новости

Оздоровительный лагерь

Школьный музей

Дополнительное образование

Социальные партнеры

Производственное обучение

Антикоррупционная деятельность

 

 

 

 

 

Контакты:    140600     Московская область,   г.Зарайск ,  1 Микр-н, д.34                                                          

тел:           +7 (496) 662-59-54
E-mail:     
zrsk_mbougym2@mosreg.ru    

ВЫПУСКНИКАМ

Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года

 

        

  РГАУ - Московская сельскохозяйственная

академия им.К.А.Тимирязева

Презентация

    


ЕГЭ-2022

 

 

Учебный материал для участников итогового сочинения

 

 

Учебный материал для участников итогового изложения

 

 

Математика

 

Иностранные языки

 

Права участников ЕГЭ

 

Правила заполнения бланков ЕГЭ

 

Правила и процедуры

 

Советы выпускнику

 

Советы родителям

 

 

 

 

 

 

 

Заявления для участия в ЕГЭ  и  ОГЭ выпускники подают в своей школе:

до 1 февраля - учащиеся 11-х классов

до 1 марта -учащиеся 9-х классов

Места подачи заявлений на ГИА-2022:

Выпускники текущего года — в образовательные учреждения, в которых обучаются;

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях  - в Управление образования администрации городского округа Зарайск -  г.Зарайск, ул.Советская, д.17/56

ссылка на сайт управления:

 http://zuobr.ru/wp/%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c/obshhee-obrazovanie/gia/


ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

Лапшина Лариса Валентиновна  -  8(49666) 2-52-44

Цырульникова Галина Анатольевна  -  8(49666) 2-54-00


Единый государственный экзамен

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».  ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ


Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Нормативно-правовые документы

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».  ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

Согласие на обработку персональных данных.

Форма заявления на участие в ГВЭ-9 для обучающихся образовательных организаций

Форма заявления на участие в ОГЭ для обучающихся образовательных организаций.

Расписка на экзамен по химии.

План работы по подготовке выпускников 9-х и 11-х классов в 2021-2022 учебном году к Государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.

График проведения родительских собраний

Дата проведения Тема
19.11.2021 Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА.
19.01.2022 Ознакомление с положением о проведении диагностического тестирования в форме ГИА в 2021-2022 учебном году
1-2 неделя апреля 2022г. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА.

Приказ №834/1479 от 17 ноября 2021 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

Приказ №836/1481 от 17 ноября 2021 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

Приказ №835/1480  от 17 ноября 2021 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

Информация о государственной итоговой аттестации  представлена на сайтах:

Официальный информационный портал единого государственного экзамена. www.ege.edu.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. РОСОБРНАДЗОР. www.obrnadzor.gov.ru

ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений. www.fipi.ru

Федеральный портал Российское образование. www.edu.ru

ФГБУ "Федеральный центр тестирования". www.rustest.ru

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2022 г.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2022 г.


Итоговое собеседование по русскому языку 2021-2022 учебный год

ПОРЯДОК проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

 

Итоговое сочинение (изложение)

 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут. 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

( Подробнее на сайте ФИПИ    http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

 


 

Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования   в 2018-2019 учебном году

 

 

Приказ Министерства образования Московской области №260 от 30.01.2019 Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области в 2019 году.  ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

 

Презентация >>>      http://ege2018.tilda.ws/sobesedovanie


В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), Министерство образования Московской области информирует о начале публикации Рособрнадзором ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов ФГБНУ «ФИПИ» по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Ссылка на релиз:  http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7007.

Ссылка на видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку:

https://youtu.be/uOsKjeZbeMI

Видеоконсультации по всем предметам будут опубликованы на официальном Youtube-канале Рособрнадзора до начала досрочного периода.


Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ для выпускников

Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как обучающиеся выучили материал, с тем, насколько  хорошо знают тот или иной предмет, с тем, насколько  уверены в своих силах. Иногда бывает так – ребенок действительно хорошо выучили материал, и вдруг на экзамене возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, быстро и сильно бьется сердце. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо научиться преодолевать свой страх и научиться приемам запоминания   и мобилизации.

Приемы запоминания

Готовясь к экзаменам, приходится запоминать огромное количество материала. В этом нам помогут эффективные способы и приемы запоминания.

1.Метод ключевых слов.

Ключевое слово - это своеобразный «узел», связывающий хранящуюся в памяти информацию с нашим непосредственным сознанием и позволяющий нам ее воспроизвести. Для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить 1-2 главных (ключевых) слова и запомнить их, после чего стоит только их вспомнить - как вспомнится вся фраза. Этот метод можно применить и при запоминании больших по объему текстов, составляя цепочку ключевых слов, следующих друг за другом и связанных между собой.

2.Очень хороший способ - это рассказывать выученный материал вслух.

3. Еще один способ запоминания - картинки, схемы, планы - все, что активизирует зрительно-образную память.

4. Если нужно запомнить большое количество иностранных слов или непонятных терминов, поможет метод ассоциаций. Ассоциации - это связи. Нужно найти связь этого термина с любым словом или понятием. И чем смешнее и глупее будет эта связь, тем лучше это запоминается. Например, итальянское слово galera переводится как «тюрьма». Для запоминания можно найти такую связь: на галерах было страшно, как в тюрьме. Английское слово - «умный», созвучно русскому слову «клевер». Тут может быть такая связь: «все работают, а умный завалился в клевер и отдыхает». Приемы мнемотехники описаны в книгах о том, как улучшить свою память. С помощью подобных приемов некоторым людям удается достичь феноменальных результатов.

Как научиться самообладанию в трудных жизненных ситуациях?

Многие выпускники отмечают, что экзамены – это стресс.  

Негативные эмоции мешают нам приступить к работе, собраться с мыслями. Как же можно помочь себе в ситуации, когда вы уже испытываете эти эмоции?

Можно разрядить свои эмоции, высказавшись тем людям, которые поймут и посочувствуют.

Если ты один, можешь поколотить подушку или выжать мокрое полотенце – это поможет расслабиться, так как обычно при негативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах.

Производи любые спонтанные звуки – напряжение может быть «заперто» в горле.

Свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть подальше. Другую газету порвать на мелкие кусочки, затем выбросить. Из другой газеты слепить свое настроение. Закрасить газетный разворот (рисование кляксами, пальчиковое рисование гуашью).

Потанцевать под музыку, громко спеть свою любимую песню.

Погулять в тихом месте на природе.