Главная

Методическая работа

Методическая копилка

Наша новая школа

Региональная площадка

Публичный доклад

Управляющий совет

Питание

Родителям

Порядок приема граждан в МБОУ гимназию №2

Приказы о зачислении

Вакансии

Положение о школьной форме

    Социальная поддержка родителей

Телефоны горячей линии

Выпускникам

Государственная итоговая аттестация

Трудоустройство выпускников

Воспитательная работа

Научное общество учащихся

Мероприятия

Спорт

Фотогалерея

Новости

 

 

Положение

об Управляющем Совете МБОУ гимназии №2 г. Зарайска Московской области

Состав Управляющего совета

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 г.Зарайска.

Положение о деятельности классного руководителя МБОУ гимназии №2

Положение о педагогическом совете МБОУ гимназии №2

Положение о публичном докладе

Положение о совете профилактики правонарушений

Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ гимназии №2

Положение о внутришкольном контроле  МБОУ гимназии №2

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся МБОУ гимназии №2 г. Зарайска Московской области

 

 

 

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

План работы Управляющего Совета  МБОУ «Гимназия №2» на 2016-2017 учебный год.

Основная цель деятельности:  совершенствовать организационную культуру управления МБОУ «Гимназия №2»и образовательным процессом через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития  общественно-государственного управления и открытости образовательного процесса.

 Основные задачи:

1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

2. Взаимодействие педколлектива и родительской общественности по  реализации Программы развития гимназии.

3.  Участие в деятельности ОУ по вопросам повышения качества образования.

4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

5. Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.

6.Соблюдениеусловий обучения и воспитания, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

7. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

План работы Управляющего совета МБОУ «Гимназия №2» на 2016-2017 учебный год.

Повестка

Сроки

Ответственные

1.Планирование и утверждение комиссий  Управляющего совета на 2016-2017 учебный год.

2.Распределение стимулирующей части ФОТ по предоставлению директора гимназии (ежемесячно)

3.Утверждение Публичного  отчета.

4.Согласование  работы гимназии на 2016-2017 учебный год
( режим, программы, Учебный план, локальные  акты)

Август

 Председатель
Управляющего совета, председатели комиссий

 

Штиф Е.А., директор гимназии

1. Выборы председателя Управляющего совета.

2.Организация питания школьников и утверждение списка учащихся на адресное питание, установление компенсационных выплат на питание.

3.Согласование стимулирующих выплат педагогическим работникам.

4.О введении электронных журналов и электронных дневников.

5.О работе сайта гимназии. Обеспечение Интернет-безопасности

Сентябрь

 Председатель
 Управляющего совета

Панина Л.П., зам.директора по ВР

Денисова Е.Е., соц.педагог

 

Штиф Е.А., директор гимназии

 

Администрация

1.Организация медицинского обслуживания школьников, диспансеризация и вакцинация  учащихся.

2.Распределение стимулирующих выплат учителям по представлению администрации.

3.О результатах ГИА и подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ в 2016-2017 учебном году.

Октябрь

Клепова Т.А., медсестра

Штиф Е.А., директор гимназии

 

 

Цырульникова Г.А., зам. директора по УВР

1.О формах работы с высокомотивированными учащимися и их поощрении.

2.Об организации работы с учащимися ОВЗ.

3.Установление стимулирующих выплат учителям.

4.Анализ состояния работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, о профилактике экстремизма.

5.Об изменении режима работы гимназии в связи с ремонтом лицея.

Ноябрь

Петрухина Н.Н.,зам.директора по УВР

 

Климанова Е.А.., зам.директора по УВР

 

Панина Л.П., зам.директора по ВР,

Денисова Е.Е., соц.педагог

 

1.Участие родительских комитетов в новогодних мероприятиях.

2.Согласование списков  учащихся для адресного питания по представлению родительских комитетов на первое полугодие
2017 года.

3.Выполнение плана работы по охране труда и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе за 1 полугодие.

4.Утверждение списка родителей для награждения Благодарственным письмом Губернатора Московской области

Декабрь

Председатель Управляющего совета гимназии

 

 

Князев В.В., зам.директора по
безопасности

Штиф Е.А., директор гимназии

1.Итоги участия гимназистов в предметных олимпиадах, итоги работы гимназии по реализации учебно-воспитательных задач.

2. О финансировании ОУ на 2017 год. Развитие МТБ гимназии.

3.Согласование стимулирующих выплат учителям по итогам работы за 1 полугодие учебного года.

4.Анализ работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса.

Январь

 

 

 

Петрухина Н.Н., зам.директора по УВР

 

Штиф Е.А., директор

 

 

Денисова Е.Е.

1.Итоги рейда по проверке укомплектованности учебным
 фондом библиотеки.

2.Анализ организации горячего питания в гимназии

3.Распределение стимулирующих выплат.

4.Работа педколлектива по социальной защищенности детей.

5.О проведении Дня открытых дверей для родителей

гимназистов.

      Февраль

Исаева Н.Е., член Управляющего совета

 

Лесников Н.В., .председатель Управляющего совета

Штиф Е.А., директор гимназии

Денисова Е.Е., соц.педагог

Кузнецова Е.В., педагог-психолог

1.Реализация задач дополнительного образования и внеурочной деятельности.

2.Анализ работы комиссий Управляющего совета.

3.Защита персональных данных учащихся.

4. Распределение стимулирующих выплат

5.Роль совета по профилактике в воспитании сознательной дисциплины, мотивации учебной деятельности.

Март

Штиф Е.А., директор

 

Руководители комиссий.

 

Штиф Е.А., директор

 

Денисова Е.Е., соц.педагог

1.Подготовка к Публичному отчету за 2016-2017 учебный год.

2.Готовность гимназии к ГИА. Выборы общественных наблюдателей от родительской общественности.

3.Организация приема граждан в 1,5,10 классы, комплектование классов на 2017-2018 учебный год.

4.Организация летнего отдыха детей.

Апрель

Штиф Е.А., директор гимназии

 Председатель Управляющего совета

Штиф Е.А., директор гимназии

 Зам.директора по УВР

 

Панина Л.П.,зам.директора по ВР

1.Анализ реализации задач по духовно-нравственному

 воспитанию.

2.Ознакомление с проектом планирования работы гимназии на 2017-2018 учебный год.

3.Подготовка гимназии к новому учебному году, организация работы по укреплению материально-технической базы гимназии.

4.Распределение стимулирующих выплат учителям по итогам
 мая 2017г.

Май

Панина Л.П., зам. директора по ВР

 

Штиф Е.А., директор гимназии.

 

 

Штиф Е.А., директор гимназии

1.Работа по подготовке Публичного доклада.

2.Итоги  2016-2017  учебного года.

3.Согласование стимулирующих выплат.

4.Разное

Июнь

Председатель Управляющего совета

Штиф Е.А., директор гимназии

Зам.директора по УВР и ВР.

 


 

План работы Управляющего совета МБОУ «Гимназия №2»

на 2015-2016 учебный год

Повестка

Сроки

Ответственные

1.Планирование работы Управляющего совета на 2015-2016 учебный год.

2.Распределение стимулирующей части ФОТ по предоставлению директора гимназии (ежемесячно)

3.Утверждение Публичного  отчета.

4.Согласование  работы гимназии на 2015-2016 учебный год
( режим, программы, Учебный план, локальные  акты)

Август

Агафонова О.В., председатель Управляющего совета, председатели комиссий

Штиф Е.А., директор гимназии

1. Выборы членов в состав Управляющего совета на вакантные места взамен выбывших.

2.Организация питания школьников и утверждение списка учащихся на адресное питание, установление компенсационных выплат на питание.

3.Согласование стимулирующих выплат педагогическим работникам.

4.Подготовка к аккредитации учреждения

Сентябрь

Агафонова О.В., председатель Управляющего совета

Панина Л.П., зам.директора по ВР

Денисова Е.Е., соц.педагог

 Штиф Е.А., директор гимназии

 Администрация

1.Работа медицинского кабинета, диспансеризация учащихся.

2.Распределение стимулирующих выплат учителям по представлению администрации.

3.Разное.

Октябрь

Клепова Т.А., медсестра

Штиф Е.А., директор гимназии

 

1.Организация мероприятий, посвященных юбилею гимназии.

2.Организация работы по подготовке к  ГИА

3.Установление стимулирующих выплат учителям.

4.Анализ состояния работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

Ноябрь

Агафонова О.В., председатель УС

Цырульникова Г.А., зам.директора по УВР

 Панина Л.П., зам.директора по ВР,

Денисова Е.Е., соц.педагог

1.Участие родительских комитетов в новогодних мероприятиях.

2.Согласование списков  учащихся для адресного питания по представлению родительских комитетов на первое полугодие
2016 года.

3.Выполнение плана работы по охране труда и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе за 1 полугодие.

4.Утверждение списка родителей для награждения Благодарственным письмом Губернатора Московской области

Декабрь

Агафонова О.В., председатель Управляющего совета гимназии

 

 Князев В.В., зам.директора по
безопасности

Штиф Е.А., директор гимназии

1.Итоги участия гимназистов в предметных олимпиадах, итоги работы гимназии по реализации учебно-воспитательных задач.

2. Анализ работы школьного спортивного клуба «БВС».

3.Согласование стимулирующих выплат учителям по итогам работы за 1 полугодие учебного года.

Январь

 

 

 

Петрухина Н.Н., зам.директора по УВР

 

Макова Н.В.

Штиф Е.А., директор

 

1.Итоги рейда по проверке укомплектованности учебным
 фондом библиотеки.

2.Анализ организации горячего питания в гимназии

 3.Распределение стимулирующих выплат.

4.Работа педколлектива по социальной защищенности детей

      Февраль

Исаева Н.Е., член Управляющего совета

Лесников Н.В., зам.председателя Управляющего совета

Штиф Е.А., директор гимназии

Денисова Е.Е., соц.педагог

Кузнецова Е.В., педагог-психолог

1.Утверждение  Программы  развития  гимназии на 2016-2020
 годы.

2.Анализ занятости гимназистов внеурочной деятельностью и  дополнительным образованием.

3. Распределение стимулирующих выплат

Март

Штиф Е.А., директор

 

Панина Л.П., зам.директора по ВР

 

Штиф Е.А., директор

 

1.Подготовка к Публичному отчету за 2015-2016 учебный год

2.Готовность гимназии к ГИА. Выборы общественных наблюдателей от родительской общественности.

3.Организация приема граждан в 1,5,10 классы, комплектование классов на 2016-2017 учебный год.

4.Организация летнего отдыха детей.

Апрель

Штиф Е.А., директор гимназии

Агафонова О.В., председатель Управляющего совета

Штиф Е.А., директор гимназии

 Зам.директора по УВР

1.Отчет комиссий Управляющего совета.

2.Ознакомление с проектом планирования работы гимназии на 2016-2017 учебный год.

3.Подготовка гимназии к новому учебному году, организация работы по укреплению материально-технической базы гимназии.

4.Распределение стимулирующих выплат учителям по итогам мая 2016г.

Май

Агафонова О.В., председатель Управляющего совета

 

Штиф Е.А., директор гимназии.

 

Штиф Е.А., директор гимназии

1.Работа по подготовке Публичного доклада.

2.Итоги  2015-2016  учебного года.

3.Согласование стимулирующих выплат.

4.Разное

Июнь

Агафонова О.В., председатель Управляющего совета

Штиф Е.А., директор гимназии

Зам.директора по УВР и ВР.

 

 

 

 

 

Согласовано                                                                                                             Утверждено
на заседании  Управляющего совета                                                                    приказом № 116
МБОУ гимназии №2                                                                                              от 01.11.2011  года
 от 31.10.2011 г                                                                                                        Директор гимназии №2

                                                                                                                                                                                 ___________Е.А.Штиф 

Положение

об Управляющем Совете МБОУ гимназии №2

г. Зарайска Московской области

I. Общие положения 

1.1. Управляющий Совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом  школьного самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.  

1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. 

1.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.  

1.4. Уставом  МБОУ гимназии №2 предусматривается:

     а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

     б) компетенция Совета;

     в) порядок организации деятельности Совета. 

1.5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

II. Структура Совета, порядок его формирования

2.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

     а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

     б) работников общеобразовательного учреждения (в том числе руководителя образовательного учреждения);

     в) обучающихся (второй и третьей ступени обучения ( 9-11 классы).

   В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения по должности как представитель администрации и представитель учредителя, назначаемый  Учредителем или уполномоченным им органом ( 1 чел).

   По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении (кооптация).

2.2. Общая численность Совета составляет  не менее 15 и не более 28  членов в соответствии с количеством участников образовательного процесса.  

 Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 общего числа избираемых  членов Управляющего совета.

Количество членов Совета из числа работников Учреждения  должны составлять не менее 2/3 от числа избранных в состав Управляющего совета.

   Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, кооптированные члены.

2.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются  представителями родителей  обучающихся  от всех ступеней образования на родительской конференции.

2.4. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила:

   - Делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

   - Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.

   - Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета. 

   - Решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

2.5. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

2.6. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

2.7. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) членов Совета из числа представителей, родителей, учащихся, работников, а также представителя учредителя. Директор учреждения в трехдневный срок  после получения протоколов , соответствующих собраний, формирует список избранных членов, издает приказ и назначает дату первого заседания Управляющего совета.

2.8. В Совет может быть введен новый член без проведения выборов (кооптация).

О проведении кооптации, не менее чем за две недели до заседания, на котором она будет проводится, извещается наиболее широкий круг лиц и организаций из числа:

 - выпускников;

 - представителей работодателей, чья деятельность прямо или косвенно связана с гимназией;

 - представителей организаций образования науки и культуры;

 - граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования.

Кандидатура для кооптации могут быть предложены:

 - учредителем;

 - родителями обучающихся;

 - работниками гимназии;

 - членами органов самоуправления гимназии;

 - заинтересованными юридическими лицами, включая органа управления образования.

Допускается самовыдвижение кандидатов для назначения путем кооптации.

Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Управляющего Совета.

Кандидатура лиц, предложенная учредителем, рассматривается в первоочередном порядке. Кооптация в члены Управляющего совета гимназии производится на заседание Совета при кворуме не менее ¾ от списочного состава избранных и назначенных (в том числе по должности) членов Совета и в присутствии представителя учредителя. Голосование проводится тайно по спискам (списку) кандидатов, составленным (составленному), в алфавитном порядке. При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список. В случае, когда по итогам голосования по первому списку все вакансии кооптированных членов заполняются (количество кооптированных членов – 3 человека), голосование по второму списку не производится. По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания. Протоколы направляются к учредителю, Управляющий Совет объявляется в полном составе.

III. Компетенция Совета

 3.1. Компетенции Управляющего совета Учреждения относится:

-определение основных перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с педагогическим советом);

-привлечение общественности к решению вопросов развития школы;

-содействие по созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

-финансово-экономическое содействие работе учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств и содействию привлечению внебюджетных источников для обеспечения деятельности и развития учреждения;

-контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в учреждении, принимает меры к их улучшению;

-утверждение программы развития школы по представлению руководителя учреждения;

-обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме единого государственного экзамена;

-участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада руководителя учреждения, представление учредителю и общественности информации о состоянии дел в школе;

-участвует в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения;

-рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогических и административных работников учреждения;

-заслушивание отчета руководителя учреждения по итогам учебного и финансового года.

3.2..Управляющий совет учреждения согласовывает (по представлению руководителя учреждения):

-компонент государственного образовательного стандарта общего образования (школьный компонент) и профили обучения по представлению руководителя после одобрения педагогическим советом;

- годовой календарный учебный график;

-локальные акты учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия, и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников учреждения и другие локальные акты;

-смету расходования средств, полученных учреждением от уставной деятельности, приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.

3.3.Управляющий совет принимает решения:

-о введении (отмене) школьной формы для обучающихся;

-об исключении обучающегося из учреждения за совершение противоправных действий, грубое и неоднократное нарушение Устава (совместно с педагогическим советом учреждения)

-о внесении изменений и дополнений в устав учреждения;

-о режиме работы школы на учебный год;

-принимает положение о работе Совета Учреждения,

-принимает устав учреждения.

3.4. Управляющий совет несет ответственность перед Учредителем за своевременное принятие и выполнение решений по вопросам, входящим в его компетенцию. Решения управляющего совета не должны противоречить законодательству Российской Федерации, интересам Учреждения.

Учредитель вправе распустить управляющий совет в случаях, если он:

– не проводит свои заседания в течение полугода;

– не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству.

IV. Организация деятельности Совета

   4.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

   4.2.Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 4 –х раз в год в соответствии с планом работы учреждения.

   4.3.Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

   4.4. На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения ) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

   4.5. Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.

   4.6. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным  планом работы Совета.  План работы Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

   4.7. Совет имеет право для подготовки материалов к заседаниям Совета, вы­работки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по­стоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, коли­чество членов в комиссиях, назначает из числа чле­нов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со­став и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффек­тивной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета

   4.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

   4.9. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

    4.10.Для осуществления своих функций Совет вправе:

     а) приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; 

     б) запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

   4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).

V. Обязанности и ответственность Совета и его членов

   5.1. Совет несет ответственность за своевременное приня­тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого реше­ния Совета по данному вопросу в установленные сроки.

   5.2. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои засе­дания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает реше­ния, противоречащие действующему законодательству Российской Федера­ции, уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по уста­новленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесооб­разности формирования в данном учреждении управляющего совета на опре­деленный срок.

   5.3. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   5.4. Решения Совета, противоречащие положениям устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

   По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения

   5.5. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреж­дения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

   5.6. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

   5.7. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

   - по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

   - при отзыве представителя учредителя;

   - при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения,   или увольнении работника

Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;

   - в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обу­чающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены сове­та после окончания общеобразовательного учреждения;

   - в случае совершения противоправных действий, несовместимых с член­ством в Совете;

   - при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запре­щение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с рабо­той с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

   5.8. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Сове­та направляется учредителю.

   5.9. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для за­мещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).

Согласовано                                                         Утверждено                               на заседании Управляющего совета                                               приказом №116                                        МБОУ гимназии №2                                                                              по гимназии №2

от 31.10.2011.                                                                           от 01.11.2011                                                                                                

Положение

о выплатах стимулирующего характера работникам

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

гимназии №2 г.Зарайска.

1. Общие положения.

1.1  В соответствии с постановлением  Правительства Московской области от 09.06.2011 года № 533/21 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», постановления Главы  Зарайского муниципального района «Об утверждении Положения об  оплате труда работников муниципальных образовательных, оздоровительных учреждений Зарайского муниципального района» №642/6 от 14.06.2011 года заработная плата работников образовательных учреждений включает в себя ставки заработанной платы (должностные оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

1.2 Главная цель выплат стимулирующего характера – стимулирование работников образовательного учреждения к более эффективному, результативному и качественному труду.

1.3  Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом критериев и показателей труда работников образовательного учреждения  ежемесячно, которые утверждаются настоящим Положением, согласовываются с профсоюзным комитетом образовательного учреждения и Управляющим Советом образовательного учреждения.

2. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

2.1 Виды выплат:

-Выплаты стимулирующего характера;

-Единовременные выплаты, установленные в сумме, за высокие достижения и качественные показатели в работе.

-Выплаты к  юбилеям сотрудников.

2.2.Выплаты стимулирующего характера в гимназии составляют сумма в размере до 10% от ФОТ педагогических работников и  сумма, установленная в соответствии с Постановлением Правительства Московской области №787/43 от 16.09.2010 года по поручению Губернатора Московской области о повышении заработной платы педагогическим работникам. Выплаты стимулирующего характера, установленные с 1 сентября 2007 года, распределяются администрации, учителям, сотрудникам и рабочим гимназии. Выплаты , установленные с 01 сентября 2010 года, распределяются  учителям.

2.3.Размер стимулирующей части ФОТ  учителям гимназии определяется с помощью критериев и показателей результативности работы работников образовательного учреждения. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов, общая сумма которых по всем критериям равна 60 баллам. Для измерения результативности труда учителей образовательного учреждения по каждому критерию вводится ряд показателей и шкала показателей.

2.4  Размер выплат из стимулирующей части ФОТ определяется по результатам труда работников образовательного учреждения за  месяц, что позволяет учитывать динамику развития образовательных достижений.

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей:

1. Успешность учебной работы

2. Внеурочная воспитательная деятельность

3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта

4. Участие в методической, научно-исследовательской работе

5. Использование современных педагогических технологий, реализация ФГОС

6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка

7. Субъективная оценка со стороны родителей

8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

9. Работа кабинета

10. Исполнительская дисциплина

11.Успешная деятельность в работе с классным коллективом

       Критерии определяются по пяти балльной системе, максимальное количество баллов равно 60. Таблица критериев для расчета выплат стимулирующей части прилагается. 

2.5  Порядок определения размера стимулирующих выплат.

       Производится подсчет баллов за период  работы по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника образовательного учреждения.

       Определяется размер стимулирующей части ФОТ работников образовательного учреждения за определенный   период ( месяц, четверть). При проведении мониторинга деятельности учителя за месяц могут учитываться самые значимые критерии. Все критерии учитываются по итогам учебного года.

       Полученный размер стимулирующей части ФОТ выплачивается по согласованию с Управляющим Советом. Отпуск оплачивается исходя из средней заработанной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработанной платы работника образовательного учреждения, в которой учтены стимулирующие выплаты.

2.6 Младшему обслуживающему персоналу и другим работникам гимназии выплаты стимулирующего характера  устанавливаются за добросовестное творческое отношение к обязанностям, отсутствие замечаний, высокую исполнительскую дисциплину, интенсивность в работе и качество из средств стимулирующих выплат, установленных с 01 сентября 2007 года Сумма выплат согласуется и устанавливается Управляющим Советом по итогам полугодия или года.   

2.7.Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам за интенсивность и инновационную деятельность ,дополнительную работу  по согласованию с Управляющим Советом  и по рекомендации руководителя из фонда , установленного с 01 сентября 2007 года .

2.8 Выплаты стимулирующего характера заместителям директора по УВР, ВР и руководителям структурных подразделений устанавливает руководитель учреждения по итогам работы за месяц, учитывая качество образования учащихся, исполнительскую дисциплину, ведение инновационной деятельности, реализацию здоровьесберегающих технологий, высокий уровень организации и мониторинга УВП, внутришкольного контроля и уровень организации проведения итоговой и переводной аттестации учащихся, создание благоприятного психологического климата в коллективе, сохранение контингента учащихся и выполнение всеобуча.

2.9 Выплаты стимулирующего характера директору гимназии устанавливает муниципальный государственно- общественный совет по развитию образования по рекомендации Управляющего совета гимназии.

2.10 Единовременные выплаты устанавливаются учителям и работникам гимназии за качественную работу, проявленное творчество, мастерство, за  участие и проведение районных или зональных мероприятий, за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году (1 раз в  месяц в  суммах)